МегаФон подключил Новосибирскую область к домашнему интернету
Кратко
Новосибирцы смогут сэкономить этой осенью до 45% за счет приобретения комплексной услуги от МегаФона, включающей в себя домашний интернет, телевидение и сотовую связь
МегаФон
- Абоненты МегаФона в Новосибирске получат дополнительную защиту
- В дни распродаж новосибирцы раскупали умные часы, наушники и смартфоны
- Отдыхать недалеко от дома: новосибирцы отдают предпочтения местным санаториям
- Половина пользователей Новосибирской области столкнулась с киберугрозами в этом году
- Новосибирцы переходят на отечественные почтовые сервисы
Новосибирцы смогут сэкономить этой осенью до 45% за счет приобретения комплексной услуги от МегаФона, включающей в себя домашний интернет, телевидение и сотовую связь. Это стало возможно благодаря расширению партнерства между мобильным оператором и компанией «Ростелеком»в рамках FVNO-модели, реализуемой МегаФоном.
Партнерство операторов расширилось за счет восемнадцати регионов, расположенных в Дальневосточном, Сибирском и Приволжском федеральных округах.Теперь текущие и новые клиенты МегаФона более чем 30 населенных пунктов Новосибирской области пользуются не только сотовой связью, но и подключают у оператора домашний интернет, а также получают пакетный доступ к популярным онлайн-кинотеатрам и ТВ. Расширение линейки услуг позволит клиентам МегаФона почти на 45% сократить суммарные затраты, которые они несут как на мобильную связь, так и на проводной интернет.
Кроме того, пакетное приобретение позволит существенно упростить управление расходами для клиента, так как все услуги(мобильная связь, домашний интернет и ТВ) оплачиваются с одного счета.
Новая услуга для жителей этих регионов стала доступна в результате расширения FVNO-модели, реализованной МегаФоном на инфраструктуре «Ростелекома».
Модель FVNO (Fixed Virtual Network Operator – «виртуальный оператор фиксированной связи») – предложение клиентам конвергентного продукта, объединяющего услуги мобильной и фиксированной связи при отсутствии у одного из партнёров собственной инфраструктуры широкополосного доступа в интернет.
В рамках партнерства между операторами, «Ростелеком» предоставляет свободную емкость для подключения домашнего интернета в регионе, а МегаФон предлагает свой набор услуг и поддержку абонентов.
Решение включает в себя не только расширение проекта на огромное количество новых клиентов, но и комплексные ИТ-интеграции, в рамках которых МегаФон совместно с «Ростелекомом» выстраивает взаимодействие для обеспечения максимального качества сервиса во всех точках контакта клиента с провайдером (через кол-центр,в личном кабинете и так далее).
Операторы начали реализацию проекта в августе прошлого года, запустив FVNO-решение в десяти регионах Центрального и Приволжского федеральных округов. Теперь география сотрудничества увеличилась более чем в два с половиной раза.
Первый проект по FVNO-модели был запущен МегаФоном в 2020 году в Астрахани. В настоящее время компания предлагает конвергентные тарифы на основе своей сети широкополосного доступа в 17 регионах. Также МегаФон активно сотрудничает с другими операторами рынка. Учитывая дополнительные субъекты РФ, где реализован совместный проект с «Ростелекомом», МегаФон значительно увеличил своё присутствие на рынке домашнего интернета, охватив 54 региона.
«МегаФон – лидер по покрытию сети мобильного интернета в России. И сейчас наша основная задача –сделать доступной услугу домашнего интернета для наших клиентов по всей территории страны. Партнерство с «Ростелекомом», обладающим наиболее развитой инфраструктурой среди всех федеральных интернет-провайдеров, позволяет нам рассчитывать на успешную реализацию проекта», – говорит директор департамента по продуктам B2C МегаФона Андрей Егоров.
«Ростелеком» ведет масштабное строительство оптических сетей доступа по всей стране – как в мегаполисах, так и в небольших населенных пунктах, охватывая новостройки, вторичное жилье и частный сектор. Наша компания последовательно повышает емкость, доступность и качество интернет-сети. Проект с МегаФоном в рамках модели FVNO позволит нам эффективнее задействовать наши ресурсы, а партнерам – сформировать наиболее выгодные пакетные предложения для абонентов», – подчеркнул директор по продуктам и тарифам массового сегмента «Ростелекома» Алексей Демяненко.