Экономика

МегаФон: интерес россиян к фоторедакторам с искусственным интеллектом оказался краткосрочным

Трафик в сервисе Lensa в конце ноября вырос в 20 раз по сравнению с обычными дневными значениями. Для большинства пользователей увлечение оказалось временным – уже в декабре показатели начали снижаться. К таким выводам пришли аналитики МегаФона, проанализировав трафик абонентов в ресурсах, создающих контент при помощи искусственного интеллекта.

 Рост трафика в Lensa начался с 21 ноября после появления новой версии фоторедактора. Приложение с помощью искусственного интеллекта генерирует портреты пользователей в самых разных техниках – от карандашных набросков до изображений в стиле футуризм. Пользователи соцсетей активно меняли свои фото на созданные искусственным интеллектом. С каждым днём трафик в Lensa увеличивался в полтора-два раза и к 29 ноября в 20 раз превышал показатели начала месяца, а количество уникальных пользователей было выше в шесть раз.

Массовое увлечение фоторедакторами оказалось временным. Продемонстрировав высокие значения на последней неделе ноября, интернет-трафик в сервисе с 1 декабря начал снижаться – в среднем на 20% в день. Тем не менее, трафик и количество пользователей остается вдвое выше, чем до обновления приложения – часть аудитории продолжает пользоваться сервисом.

Тренд повлек за собой рост и в других сервисах по созданию графического контента. Так, трафик и число пользователей платформ Go Art и Fotor в ноябре оказался рекордным с начала года, увеличившись на 80-90% по сравнению со среднемесячными показателями января-октября.

 

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 74,9 млн клиентов.

Редакция

Recent Posts

Клиенты МегаФона смогут платить за покупки частями

МегаФон представил своим клиентам возможность воспользоваться беспроцентной рассрочкой (BNPL-услугой), доступной прямо в мобильном приложении

5 часов ago

Больше пяти тысяч наказов за пять лет

За время работы седьмого созыва депутатов Заксобрания выполнено 5 785 наказов на 122,1 млрд рублей

5 часов ago

Сельский туризм в Новосибирской области

С 2022 года в России появился новый грант для сельхозпроизводителей – «Агротуризм»

11 часов ago

Новые «хозяева» Солёнки

Беззаботный отдых ученики школы № 1 добровольно поменяли на общественно полезный труд

12 часов ago

Жалоба в «районке» помогла решить проблему

Проблему решили через пару дней, после того как его обращение было напечатано в газете

1 день ago

Чулымцы могут получить помощь от государства

Жители Чулымского района могут получить от государства финансовую помощь на развитие своего бизнеса или личного…

1 день ago