Актуальное

МегаФон и банк «Солидарность» расширили совместный перечень услуг для клиентов

МегаФон и коммерческий банк (КБ) «Солидарность»запустили совместный проект по открытию на базе салонов связи оператора дополнительных банковских отделений. Инициатива позволит новым абонентам МегаФона из числа иностранных граждан провести в одном месте все процедуры, необходимые для приобретения и активации сим-карт в соответствии с действующим законодательством.  

Проект запущен в начале этой недели в более чем 40 собственных салонах МегаФона на территории Москвы, расположенных рядом с крупными транспортными пересадочными узлами столицы и Многофункциональными центрами Госуслуг с высокой проходимостью.

Сотрудники банка, находящиеся в салоне связи оператора, осуществляют регистрацию в Единой биометрической системе (ЕБС), а также могут помочь с заведением и подтверждением учетной записи на портале Госуслуг и получением страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС).

Напомним, что для заключения договора на услуги связи с начала этого года иностранным гражданам необходимо получить СНИЛС, завести подтверждённый аккаунт на портале Госуслуг и зарегистрировать биометрию в отделении банка. Оператор обязан верифицировать клиента через ЕБС. И только после сверки всех данных сим‑карта будет активирована.

Проект МегаФона и Банка «Солидарность» позволит реализовать функцию «одного окна» для иностранных граждан при приобретении сим-карт, и им не придётся тратить время на посещение отделений фонда социального страхования, Многофункциональных центров Госуслуг (МФЦ) и банка для выполнения каждой процедуры по отдельности. 

В результате время на заключение договора и активации сим-карты у абонента-иностранного гражданина занимает не более 30 минут, тогда как ранее весь процесс мог растянуться на несколько дней.

По итогам тестового запуска МегаФон и КБ «Солидарность» проведут совместный анализ проекта для принятия решения о его дальнейшем масштабировании на территории Москвы.

На первом этапе в проекте задействованы собственные салоны объединённой сети МегаФона и Yota.На втором этапе стороны будут рассматривать возможность привлечения в проект франчайзинговых розничных точек сотового оператора.

МегаФон активно работает над упрощением клиентского пути для своих абонентов. В феврале оператор первым на телеком-рынке предоставил клиентам возможность заключения договора по оказанию услуг связи с помощью QR‑кода в мобильном приложении «Госуслуги». В начале лета текущего года МегаФон реализовал возможность приобретения своих сим-карт в МФЦ, а также внедрил возможность верификации биометрии в своих салонах с помощью специальных терминалов.

«Наша первоочерёдная задача —сделать подключение к услугам связи максимально удобным для наших клиентов. Кроме того, открытие банковских отделений в наших салонах позволит существенно расширить спектр услуг за счёт предоставления банковских продуктов»,—- резюмирует директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Вадим Зимин.

«Мы уверены, что данная инициатива будет способствовать развитию как нашего бизнеса, так и финансовой доступности для иностранных граждан в стране»,— говорит директор по развитию банка «Солидарность» Наталья Монтайя Ибаньес.

Редакция

Recent Posts

Чулым завалило снегом ещё до прихода зимы

Начало второй декады месяца выдалось щедрым на снегопады

16 минут ago

Военком Евгений Кудрявцев: Повышенные выплаты и востребованные специальности для заключивших контракт в Новосибирской области

Об уникальных возможностях контрактной службы для новосибирцев рассказал военный комиссар Новосибирской области – полковник Евгений…

24 минуты ago

Мифы о бесплодии развеяла главный репродуктолог Новосибирской области

Продолжаем разговор о том, как стать счастливыми родителями здорового ребенка

20 часов ago

Ждали двадцать лет! В северной части Чулыма запустили газ

Торжественное мероприятие в честь первого пуска газа на объект прошло на улице Урманской

20 часов ago

Как обманывают чулымцев при покупке и аренде недвижимости

В сделках купли-продажи традиционно в зоне риска одинокие единоличные собственники жилья, пенсионеры, а также люди…

1 день ago

«Машина времени». 1983 год. Продукты возят на лошади

Открываем газету «За коммунизм», выпуск от 10 ноября 1983 года. На первом плане, как всегда,…

1 день ago