Актуальное

МегаФон и банк «Солидарность» расширили совместный перечень услуг для клиентов

МегаФон и коммерческий банк (КБ) «Солидарность»запустили совместный проект по открытию на базе салонов связи оператора дополнительных банковских отделений. Инициатива позволит новым абонентам МегаФона из числа иностранных граждан провести в одном месте все процедуры, необходимые для приобретения и активации сим-карт в соответствии с действующим законодательством.  

Проект запущен в начале этой недели в более чем 40 собственных салонах МегаФона на территории Москвы, расположенных рядом с крупными транспортными пересадочными узлами столицы и Многофункциональными центрами Госуслуг с высокой проходимостью.

Сотрудники банка, находящиеся в салоне связи оператора, осуществляют регистрацию в Единой биометрической системе (ЕБС), а также могут помочь с заведением и подтверждением учетной записи на портале Госуслуг и получением страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС).

Напомним, что для заключения договора на услуги связи с начала этого года иностранным гражданам необходимо получить СНИЛС, завести подтверждённый аккаунт на портале Госуслуг и зарегистрировать биометрию в отделении банка. Оператор обязан верифицировать клиента через ЕБС. И только после сверки всех данных сим‑карта будет активирована.

Проект МегаФона и Банка «Солидарность» позволит реализовать функцию «одного окна» для иностранных граждан при приобретении сим-карт, и им не придётся тратить время на посещение отделений фонда социального страхования, Многофункциональных центров Госуслуг (МФЦ) и банка для выполнения каждой процедуры по отдельности. 

В результате время на заключение договора и активации сим-карты у абонента-иностранного гражданина занимает не более 30 минут, тогда как ранее весь процесс мог растянуться на несколько дней.

По итогам тестового запуска МегаФон и КБ «Солидарность» проведут совместный анализ проекта для принятия решения о его дальнейшем масштабировании на территории Москвы.

На первом этапе в проекте задействованы собственные салоны объединённой сети МегаФона и Yota.На втором этапе стороны будут рассматривать возможность привлечения в проект франчайзинговых розничных точек сотового оператора.

МегаФон активно работает над упрощением клиентского пути для своих абонентов. В феврале оператор первым на телеком-рынке предоставил клиентам возможность заключения договора по оказанию услуг связи с помощью QR‑кода в мобильном приложении «Госуслуги». В начале лета текущего года МегаФон реализовал возможность приобретения своих сим-карт в МФЦ, а также внедрил возможность верификации биометрии в своих салонах с помощью специальных терминалов.

«Наша первоочерёдная задача —сделать подключение к услугам связи максимально удобным для наших клиентов. Кроме того, открытие банковских отделений в наших салонах позволит существенно расширить спектр услуг за счёт предоставления банковских продуктов»,—- резюмирует директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Вадим Зимин.

«Мы уверены, что данная инициатива будет способствовать развитию как нашего бизнеса, так и финансовой доступности для иностранных граждан в стране»,— говорит директор по развитию банка «Солидарность» Наталья Монтайя Ибаньес.

Редакция

Recent Posts

Встреча с чулымскими поэтами прошла в Литературной гостиной

Чулымская земля богата талантливыми людьми! Таким человеком является и Галина Николаевна

8 часов ago

«Деревня сурков»: новый маршрут экотуризма

Основу угодий заказника представляют древесно-кустарниковые насаждения по берегам реки Ини с участками заросших осоковокустарниковых болот

13 часов ago

Покупать ли дрова? Жители северной части Чулыма переживают из-за «медленной» газификации

Стоит ли жителям северной части города Чулым закупаться на зиму углем и дровами или всё-таки…

15 часов ago

В школах Чулымского района идёт ремонт

В школах района продолжаются ремонтные работы и подготовка к новому учебному году

15 часов ago

«Борются» за мостик через канаву жители улицы Кожемякина

Жительница улицы Кожемякина пожаловалась на отсутсвтие мостика через канаву

2 дня ago