В прошлом номере «Чулымской газете» была опубликована жалоба жительницы Новоиткуля. Женщина была недовольна качеством услуг, предоставляемых МУП «Коммунальщик», а точнее, работой котельной, из-за перебоев в работе которой жилье приходится отапливать электрическими приборами. Редакция сделала запрос в МУП «Коммунальщик» по обращению читательницы, и вот какой ответ получила:
«В МУП «Коммунальщик» от жителя с. Новоиткульского к нам поступил звонок по жалобе на качество отопления. Но никто не представился и не сказал адрес проживания, чтобы отреагировать на жалобу. С работниками котельной проведена беседа, температуру в теплосети держат исходя из температурного графика. Планируется выездная проверка».
Среди новых кадров четыре хирурга, в том числе трое трудоустроены в текущем году. Приступили к…
Работник может выбрать любой банк для получения заработной платы. Работодатель обязан перечислять деньги именно туда,…
Как рассказал новый руководитель предприятия Вячеслав Ерфилов, работа по улучшению качества воды в городе ведется.…
Знак «Высокие образовательные результаты» будет присваиваться общеобразовательным организациям с высокими и при этом объективными образовательными…
Светлана Земледух рассказала о том, какой долгий путь нужно было пройти, сколько операций выполнить прежде,…
Самбо рассматривается как национальный вид спорта и эффективный инструмент патриотического воспитания молодежи, способствующий физическому и…