В прошлом номере «Чулымской газете» была опубликована жалоба жительницы Новоиткуля. Женщина была недовольна качеством услуг, предоставляемых МУП «Коммунальщик», а точнее, работой котельной, из-за перебоев в работе которой жилье приходится отапливать электрическими приборами. Редакция сделала запрос в МУП «Коммунальщик» по обращению читательницы, и вот какой ответ получила:
«В МУП «Коммунальщик» от жителя с. Новоиткульского к нам поступил звонок по жалобе на качество отопления. Но никто не представился и не сказал адрес проживания, чтобы отреагировать на жалобу. С работниками котельной проведена беседа, температуру в теплосети держат исходя из температурного графика. Планируется выездная проверка».
Как обезопасить себя в публичных точках доступа, объясняет эксперт «МегаФона» Борис Лопатин
Для удобства избирателей в Избирательной комиссии Новосибирской области начал работу информационно-справочный центр
Депутаты регионального парламента поддержали решение о ликвидации безжизненного поселения
Сержант Овезов Рустам Мурадалиевич представлен к награждению государственной наградой Российский Федерации - медалью Жукова
Четверо выпускников получили медали за особые успехи в учении
28 июня в Чулымском аграрном колледже состоялась торжественная церемония вручения дипломов о среднем профессиональном образовании