В прошлом номере «Чулымской газете» была опубликована жалоба жительницы Новоиткуля. Женщина была недовольна качеством услуг, предоставляемых МУП «Коммунальщик», а точнее, работой котельной, из-за перебоев в работе которой жилье приходится отапливать электрическими приборами. Редакция сделала запрос в МУП «Коммунальщик» по обращению читательницы, и вот какой ответ получила:
«В МУП «Коммунальщик» от жителя с. Новоиткульского к нам поступил звонок по жалобе на качество отопления. Но никто не представился и не сказал адрес проживания, чтобы отреагировать на жалобу. С работниками котельной проведена беседа, температуру в теплосети держат исходя из температурного графика. Планируется выездная проверка».
МегаФон запустил услугу по переносу тарифа: абоненты любых операторов могут оформить сим-карту в МегаФоне и…
Большой перечень областных законов был разработан за последние годы для реформирования местной власти
Продолжается активная газификация г. Чулым. В городе прокладываются новые сети газораспределения, возможность подключения к газу…
Уже полгода, как жители Осиновки получают медицинскую помощь в своем селе. Фельдшера здесь не было…
Оплата медосмотра, который был пройден в выходной день, осуществляется в соответствии со ст. 153 ТК…
Заседание состоялось в рамках VI Регионального форума местного самоуправления