В Новосибирской области в каждом областном исполнительном органе внедрен информационный сервис «Единое окно». Он создан в рамках федерального проекта «Государство для людей» для сбора обратной связи и оценки удовлетворенности граждан взаимодействием с органами власти.
Анкеты об оценке удовлетворенности работой учреждений и ведомств размещены на их официальных сайтах, в госпабликах, местах приема граждан, Платформе обратной связи. После сбора информации ежеквартально будет проводиться анализ обратной связи, формироваться «Карта болей» и составляться план оптимизации процессов по оказанию услуг жителям области, работе с обращениями граждан.
Во исполнение поручения заместителя председателя Правительства РФ Дмитрия Григоренко в Новосибирской области определены пять жизненных ситуаций регионального уровня для оптимизации в 2024-2025 годах: внешкольная занятость детей, управление многоквартирным домом, установление инвалидности, дошкольники, целевая помощь малоимущим. Они прошли экспертизу Аналитического центра при Правительстве РФ и получили положительную оценку. Их внедрение значительно сократит число визитов в учреждение, количество предоставляемых документов и срок оказания услуги.
Сейчас ТУАД сообщает о новых сроках, пока это 15 декабря.
На турнире не только разыгрывались места и награды, но и проходил отбор в сборную области…
Злоумышленник долгое время наблюдал за соседским домом и когда обнаружил, что хозяева отсутствуют, взял гвоздодер…
Как и почти все предыдущие, его можно отнести к разряду если не уникальных, то безусловно…
МегаФон внедряет сервис по информированию своих клиентов о регистрации на них новых номеров мобильного оператора
Случайно оставленная гитара одного из персонажей дает ход всему музыкальному действию, где и рождается магия…