Жительница Чулыма Ольга Ермакова пожаловалась в соцсетях на качество хлеба. По её словам, хлеб второго сорта, приобретённый в магазине, оказался перемешанным со старым хлебом. В доказательство женщина приложила фото разрезанной буханки, в мякише которой видны более тёмные комки. Попытка приобрести «белый» хлеб тоже оказалась неудачной: «Можно лепить из мякиша фигурки», — сообщила покупательница.
Эта публикация вызвала в нашей группе в «Одноклассниках» активное обсуждение. Некоторые пользователи подтвердили, что качество хлеба, предлагаемого торговыми предприятиями, вызывает вопросы.
На жалобы потребителей отреагировали представители Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области. «Вы можете обратиться к продавцу с претензией и потребовать возврата денежных средств за некачественный товар, а также написать нам жалобу через сайт 54.rospotrebnadzor.ru, раздел «Прием обращений граждан», с авторизацией с помощью учетной записи портала госуслуг (ЕСИА), в которой указать данные (с упаковки) производителя некачественной продукции», — порекомендовали потребителям в Роспотребнадзоре.
Уважаемые читатели, напоминаем, что жалоба в соответствующие организации — самый действенный метод.
Оплата медосмотра, который был пройден в выходной день, осуществляется в соответствии со ст. 153 ТК…
Заседание состоялось в рамках VI Регионального форума местного самоуправления
Сотрудники Управления на транспорте МВД России по СФО, линейного отдела МВД России на станции Барабинск,…
21 августа в общественной приемной Губернатора области с 10.00 до 12.00 проводится «прямая линия» по…
Гуманитарная миссия в Мариуполе в марте 2025 года стала для Софии одним из важнейших этапов…
Благодарность за бескорыстную помощь и трудолюбие заслужили Илья Лихачев, Сергей Фиц и Игорь Гайченко