Жительница Чулыма Ольга Ермакова пожаловалась в соцсетях на качество хлеба. По её словам, хлеб второго сорта, приобретённый в магазине, оказался перемешанным со старым хлебом. В доказательство женщина приложила фото разрезанной буханки, в мякише которой видны более тёмные комки. Попытка приобрести «белый» хлеб тоже оказалась неудачной: «Можно лепить из мякиша фигурки», – сообщила покупательница.
Эта публикация вызвала в нашей группе в «Одноклассниках» активное обсуждение. Некоторые пользователи подтвердили, что качество хлеба, предлагаемого торговыми предприятиями, вызывает вопросы.
На жалобы потребителей отреагировали представители Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области. «Вы можете обратиться к продавцу с претензией и потребовать возврата денежных средств за некачественный товар, а также написать нам жалобу через сайт 54.rospotrebnadzor.ru, раздел «Прием обращений граждан», с авторизацией с помощью учетной записи портала госуслуг (ЕСИА), в которой указать данные (с упаковки) производителя некачественной продукции», – порекомендовали потребителям в Роспотребнадзоре.
Уважаемые читатели, напоминаем, что жалоба в соответствующие организации – самый действенный метод.
Сейчас ТУАД сообщает о новых сроках, пока это 15 декабря.
На турнире не только разыгрывались места и награды, но и проходил отбор в сборную области…
Злоумышленник долгое время наблюдал за соседским домом и когда обнаружил, что хозяева отсутствуют, взял гвоздодер…
Как и почти все предыдущие, его можно отнести к разряду если не уникальных, то безусловно…
МегаФон внедряет сервис по информированию своих клиентов о регистрации на них новых номеров мобильного оператора
Случайно оставленная гитара одного из персонажей дает ход всему музыкальному действию, где и рождается магия…