Актуальное

Информирование о вакцинации против COVID-19 в центре внимания ЦУР

По данным Центра управления регионом, в прошлом месяце резко увеличилось количество обращений от жителей Новосибирской области на тему коронавируса. Совместно с региональным минздравом Центр начал реализацию проектов, направленных на повышение информированности населения о вакцинации.

В октябре ЦУР обработал более 23 тысяч обращений от жителей региона. Более чем на 20 тысяч обращений даны ответы органов власти. Как и в предыдущие месяцы, лидирует тема коронавируса и вакцинации против него: через госуслуги и социальные сети поступило 18 тысяч сообщений по этим вопросам. По сравнению с сентябрем количество обращений по COVID-19 и вакцинации увеличилось более чем в 4 раза.

Другие темы-лидеры по количеству обращений – состояние дорог и благоустройство – в этот раз существенно уступают: по ним поступило 1600 и 800 сообщений соответственно.

В рамках задачи по повышению информированности населения о вакцинации в регионе ЦУР и минздрав Новосибирской области запустили проект #вакцинаработает. Это серия видеороликов с участием жителей разных возрастов и сфер деятельности – медицины, спорта, духовенства и других. Они рассказывают, почему решили вакцинироваться от коронавируса и как чувствовали себя после прививки. Увидеть ролики можно в соцсетях ЦУР и регионального минздрава.

Также ЦУР и минздрав составили региональную карту вакцинации. Она позволяет увидеть количество вакцинированных в целом по области и в отдельных районах, лидеров и аутсайдеров по количеству привитых. Карту можно увидеть в социальных сетях минздрава.
Напомним, что при участии ЦУР в популярных картографических приложениях регулярно обновляются данные о пунктах вакцинации в Новосибирской области. Узнать, где находится ближайший прививочный пункт можно в Яндекс.Картах, Google Картах и 2ГИС.

Не остаются без внимания и другие обращения граждан. ЦУР помогает доносить до органов власти мнение жителей отдельных населенных пунктов.

Для справки
Центр управления регионом создан и начал функционировать в Новосибирской области 26 ноября 2020 года в соответствии с поручением Президента РФ Владимира Путина РФ № Пр-354 от 1 марта 2020 года.

Аналогичные центры открыты во всех субъектах страны. Они координирует работу по сбору, мониторингу и обработке обращений граждан, поступающих из официальных источников и социальных сетей, а также доводят их до непосредственных исполнителей в органах власти. Система объединяет все имеющиеся в регионе цифровые сервисы по работе с обращениями граждан.

Подать обращение можно через сервис «Госуслуги. Решаем вместе» на портале госуслуг, с помощью мобильного приложения и специальных виджетов на сайтах государственных органов власти и местного самоуправления. Также жители могут обратиться в органы власти через соцсети. Для этого нужно написать комментарий на площадках популярных городских пабликов.

admin

Recent Posts

Что такое орешник?

Из контекста понятно, что это растение, из веток которого можно соорудить метлу, и на котором,…

41 минута ago

Влияние фейков на межнациональные отношения обсудили эксперты на форуме «Диалог о фейках 2.0»

Участники отметили, что в условиях информационной войны важно укреплять межнациональный мир, культуру, согласие и духовно-нравственные…

2 часа ago

На областном турслёте побывали ученики чулымской школы №1

Ребята попробовали свои силы на пешеходной дистанции, которая заключалась в передвижении по подвесной верёвке снизу…

4 часа ago

Чулымские таланты получили награды на фестивале «День Сибири»

В первом, заочном туре в конкурсе приняли участие около 400 человек и на финальный этап…

5 часов ago

Замгубернатора НСО навестил раненых бойцов в госпиталях Санкт-Петербурга

Для военнослужащих, проходящих длительное лечение в медицинских учреждениях, организованы курсы по переобучению на работников военных…

6 часов ago

Спасший из огня ребёнка Владислав Юмагулов рассказал подробности рокового пожара

«Я шел без задней мысли, шел и просто делал, потому что надо было. Если все…

6 часов ago