Губернатор поручил усилить борьбу с кибермошенниками
Кратко
«Необходимо не просто предупреждать, но и блокировать взаимодействие до выяснения обстоятельств»
безопасность
- Акцию «Голуби памяти» посвятили жертвам ДТП в Чулымском районе
- Спасший из огня ребёнка Владислав Юмагулов рассказал подробности рокового пожара
- Запугать и обокрасть- вот задача телефонных мошенников
- Усилены требования к безопасности
- Защиту объектов энергетики от терроризма усилят в Новосибирской области
Вопросы повышения эффективности работы по противодействию преступлениям, совершаемым с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе, в финансово-экономической сфере, рассмотрены 19 августа на заседании постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Новосибирской области, прошедшем в Правительстве региона под председательством Губернатора Андрея Травникова.
Глава региона, заслушав, какие дополнительные меры были приняты банками по защите клиентов от финансового мошенничества, поручил Сибирскому главному управлению Центробанка принять меры для активизации использования кредитными организациями Новосибирской области механизмов предупреждения клиентов и временной блокировки денежных переводов при наличии признаков мошеннических действий. «Возможно, необходимо не просто предупреждать, но и блокировать взаимодействие до выяснения обстоятельств. Сегодня банки редко пользуются этим инструментом блокировки. И конечно, необходимо активизировать информационную кампанию, используя все возможности, которые есть у органов власти. Много информации не бывает – чем ее больше будет по этой теме, тем лучше. Работа по информационной профилактике должна быть масштабной, и в ней должны быть задействованы кредитные организации».
Со стороны Сибирского главного управления Центробанка отмечалось, что работа по финансовому просвещению и повышению кибербезопасности в регионе ведется – распространение листовок, размещение информации на транспорте (в метро, на железной дороге), выход с информационной повесткой в СМИ, а также в молодежные аудитории – вузы, организации СПО, школы.