В рамках федерального проекта «Государство для людей» оптимизирован процесс по получению квалификационного аттестата и предоставление государственной услуги по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами.
«Объединение сервиса по получению квалификационного аттестата и предоставление государственной услуги в один «бесшовный» процесс для гражданина позволила реализация федерального проекта «Государство для людей», – подчеркнул начальник государственной жилищной инспекции Новосибирской области Александр Полищук.
Одним из обязательных условий получения лицензии по управлению многоквартирными домами является наличие квалификационного аттестата у руководителя или иного должностного лица управляющей организации. Документ имеет ограниченный срок действия: его необходимо обновлять каждые пять лет.
С 1 декабря 2025 года в Новосибирской области процесс сдачи квалификационного экзамена и подачи заявления на получение квалификационного аттестата будет проходить в дистанционном формате на базе информационных ресурсов государственной жилищной инспекции Новосибирской области.
Ранее на территории Новосибирской области получение квалификационного аттестата обеспечивалось в два этапа: претендент обращался в лицензионную комиссию, деятельность которой обеспечивалась минЖКХ региона, сдавал экзамен, затем лично обращался за получением результатов; получив лично результаты, претендент должен был обратиться в ГЖИ с заявлением для получения самого квалификационного аттестата.
Люди приходят со своими лыжами и катаются от души
Рост выплат и новые возможности – наглядное свидетельство того, как государство усиливает поддержку семей
Премия проводится уже в третий раз, организует её Всероссийская ассоциация развития местного самоуправления (ВАРМСУ) при…
Если отпуск внесен в график, работодатель обязан предоставить его именно в эти даты.
Медики не осмотрели пациента с закрытой черепно-мозговой травмой, доставленного по "скорой"
Очень волновалась, что руки забыли кожаный мяч, ноги скорость и паркет, да и в общем…