Для удобства заявителей в МФЦ Новосибирской области функционируют различные цифровые сервисы. Среди них — чат-бот МФЦ Новосибирской области на отечественной площадке МАХ.
С помощью чат-бота МФЦ НСО в МАХ граждане могут получить информацию об услугах, узнать режим работы филиалов, проверить статус дела и оценить качество обслуживания. С декабря 2025 года заявителям будет доступна новая функция в чат-боте — предварительная запись в филиалы МФЦ Новосибирской области. Дополнительно всем пользователям МАХ при подаче документов в филиалах МФЦ автоматически поступает оповещение о готовности результатов в режиме реального времени, исключая необходимость самостоятельно проверять статус дела.
Напомним, что МАХ — отечественный мессенджер, обеспечивающий высокое качество аудио-и видеозвонков. У групповых звонков нет ограничений по длительности и количеству участников. Приложение входит в реестр российского программного обеспечения. Преимущества MAX: денежные переводы в чатах, надежные настройки приватности, бесплатная отправка файлов до 4 ГБ, сортировка чатов и каналов по папкам, ИИ-помощник, сервис планирования путешествий и другие полезные функции.
Кружок «Мастерская перевоплощений» действует при отделе краеведения Чулымской центральной библиотеки уже несколько лет
Из крупных объектов, возведенных в последние два года, в докладе министра были названы поликлиники в…
О прошедшем концерте рассказала жительница с. Пенек Галина Матвеева
«Не стоит ждать пика. Я напомню, в предыдущие годы, в период эпидемии мы принимали решение…
В г. Каргат состоялся открытый турнир по волейболу среди мужских и женских команд, посвященный памяти…