Общество

Чат-бот Единого контактного центра Новосибирской области внедрили в мессенджер МАX

Минцифра Новосибирской области внедрила нового чат-бота на платформе национального мессенджера МАХ. Цифровой ассистент Единого контактного центра Новосибирской области доступен в круглосуточном режиме и позволяет оперативно получать информацию по многим направлениям.

Жители региона могут получить консультацию по сервисам Карты жителя Новосибирской области, по вопросам охоты, режимам работы органов ЗАГС и адресам предоставления услуг, узнать справочную информацию по выплате единовременного денежного пособия педагогическим работникам, получению разрешений на перевозку такси, проверке статуса заявлений на регистрацию брака, поданных на портале Госуслуг, обращениям с жалобами на управляющие компании. При возникновении каких-либо затруднений бот перенаправит запрос специалисту Единого контактного центра.

«Чат-бот стал еще одним, дополнительным, каналом коммуникации для жителей с госорганами. В рамках внедрения клиентоцентричного обслуживания три года успешно функционирует короткий номер 110. Он объединяет 25 горячих линий, 35 различных тематик. За счет полного цикла сопровождения обращений граждан удалось достичь высокого качества обслуживания. Для тех, кто общению по телефону предпочитает текстовые каналы взаимодействия, теперь внедрили бота», – рассказал министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.

В дальнейшем планируется развитие и расширение функционала платформы, пополнение базы знаний актуальной и востребованной информацией по социально значимым государственным услугам и сервисам. Воспользоваться чат-ботом ЕКЦ пользователи могут по ссылке https://max.ru/ekc_nso_bot.

Развитие каналов информирования граждан и оптимизация госуслуг соответствуют принципам клиентоцентричности и приоритетам федерального проекта «Государство для людей».

Ранее в национальном мессенджере заработал чат-бот МФЦ Новосибирской области (https://max.ru/mfc_nso_max_bot). С его помощью пользователи могут получить информацию о государственных и муниципальных услугах, узнать режим работы филиалов, отследить статус дела, а также оценить качество предоставления услуг. Скачать мессенджер MAX: https://download.max.ru/.

Для справки
Федеральный проект «Государство для людей» реализуется на территории Новосибирской области в целях повышения качества и доступности государственных услуг.

Редакция

Recent Posts

В чулымской поликлинике открылось кафе

В дальнейшем на четвертом этаже планируют поставить ещё и кофе-машину

51 минута ago

Студенты Чулымского колледжа посетили аграрную выставку

Это мероприятие позволяет студентам увидеть реальные достижения в сфере сельского хозяйства и переработки сельскохозяйственной продукции,…

57 минут ago

От избы-читальни… Чулымская библиотека отметила 100-летие

На 1 января 1923 года в Чулымской волости была только одна изба-читальня  в селе Романовском,…

1 час ago

Нового мирового судью назначили в Чулымском районе

Новый мировой судья принял присягу, поклявшись честно и добросовестно исполнять свои обязанности, осуществлять правосудие, подчиняться…

1 час ago

Завёз под фуру. Водителя, по вине которого погибли женщина и ребёнок, осудили на 8 лет

Суд рассмотрел уголовное дело в отношении водителя, по вине которого погибли женщина и ребёнок.

4 часа ago

Организации и жителей региона приглашают поддержать #ЩедрыйВторник

#ЩедрыйВторник – ежегодный день благотворительности, возможность вовлечь как можно больше людей в добрые дела

4 часа ago