Общество

Чат-бот Единого контактного центра Новосибирской области внедрили в мессенджер МАX

Минцифра Новосибирской области внедрила нового чат-бота на платформе национального мессенджера МАХ. Цифровой ассистент Единого контактного центра Новосибирской области доступен в круглосуточном режиме и позволяет оперативно получать информацию по многим направлениям.

Жители региона могут получить консультацию по сервисам Карты жителя Новосибирской области, по вопросам охоты, режимам работы органов ЗАГС и адресам предоставления услуг, узнать справочную информацию по выплате единовременного денежного пособия педагогическим работникам, получению разрешений на перевозку такси, проверке статуса заявлений на регистрацию брака, поданных на портале Госуслуг, обращениям с жалобами на управляющие компании. При возникновении каких-либо затруднений бот перенаправит запрос специалисту Единого контактного центра.

«Чат-бот стал еще одним, дополнительным, каналом коммуникации для жителей с госорганами. В рамках внедрения клиентоцентричного обслуживания три года успешно функционирует короткий номер 110. Он объединяет 25 горячих линий, 35 различных тематик. За счет полного цикла сопровождения обращений граждан удалось достичь высокого качества обслуживания. Для тех, кто общению по телефону предпочитает текстовые каналы взаимодействия, теперь внедрили бота», – рассказал министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.

В дальнейшем планируется развитие и расширение функционала платформы, пополнение базы знаний актуальной и востребованной информацией по социально значимым государственным услугам и сервисам. Воспользоваться чат-ботом ЕКЦ пользователи могут по ссылке https://max.ru/ekc_nso_bot.

Развитие каналов информирования граждан и оптимизация госуслуг соответствуют принципам клиентоцентричности и приоритетам федерального проекта «Государство для людей».

Ранее в национальном мессенджере заработал чат-бот МФЦ Новосибирской области (https://max.ru/mfc_nso_max_bot). С его помощью пользователи могут получить информацию о государственных и муниципальных услугах, узнать режим работы филиалов, отследить статус дела, а также оценить качество предоставления услуг. Скачать мессенджер MAX: https://download.max.ru/.

Для справки
Федеральный проект «Государство для людей» реализуется на территории Новосибирской области в целях повышения качества и доступности государственных услуг.

Редакция

Recent Posts

Дипломы «Славенки» получили чулымские таланты

Межрегиональный фестиваль традиционного славянского костюма «Славенка» прошел 27-28 сентября в Новосибирске

8 часов ago

Писатель-краевед Чернобай встретился с учениками Чулымского лицея

Леонид Прокофьевич подарил лицею и краеведческому музею кварцит с вкраплением золота с Егорьевского месторождения Маслянинского…

9 часов ago

Старинные экспонаты и современное орборудование. Как живёт Чикманская школа

В преддверии Дня учителя мы посетили чикманскую школу и узнали, чем сейчас живет небольшая сельская…

10 часов ago

Губернатор поздравил учителей с профессиональным праздником

От всего сердца поздравляем вас с профессиональным праздником - Днём учителя!

10 часов ago

Награды Фестиваля самбо привезли чулымские спортсмены из Куйбышева

Чулымская команда выглядела достойно среди 150 участников турнира

1 день ago

Осенний бал для пенсионеров провели в Новоиткуле

Пенсионеры из Чулыма и сел Иткульского сельсовета регулярно посещают отделение дневного пребывания в Новоиткуле

1 день ago