Актуальное

Аналитика Yota: косметику онлайн в Новосибирске чаще покупают мужчины от 26 до 35 лет

Мужчины стали активнее покупать парфюмерию через интернет: в первом квартале 2025 года их трафик на этих платформах увеличился на 23% относительно того же периода прошлого года, тогда как у женщин показатель вырос на 20%. В целом интерес россиян к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте остается стабильно высоким — средний трафик на сайтах этих магазинов вырос на 6%. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

Абсолютное лидерство приходится на сайты больших бьюти-ритейлеров («Золотое Яблоко», «Рив Гош», «Лэтуаль», «Иль де ботэ» и других) — 92%. За год динамика трафика и рост числа посетителей этих сайтов практически не изменились, а вот менее крупные площадки начали набирать обороты.

Наиболее активный рост в первом квартале этого года показали сайты с корейской косметикой (+45% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). Вырос интерес и к онлайн-магазинам сетевых бьюти-компаний вроде Avon и Oriflame (+35%) и парфюмерным маркетплейсам (+23%). На 14% увеличился трафик на интернет-площадки бюджетной косметики («Подружка», «Улыбка радуги» и другие).

Среди сибирских городов лидерами по онлайн-шопингу косметики и парфюмерии стали Новосибирск, Омск и Кемерово. Также в топ-5 вошли Красноярск и Томск. Женщины Новосибирска покупали косметику онлайн на 70% активнее, чем мужчины, при этом сгенерировали на этих сайтах на 88% больше мобильного трафика. Возраст самой обширной группы покупательниц от 26 до 35 лет. Эта же возрастная категория наиболее активна и среди мужчин.

В целом по стране самые частые посетители онлайн-магазинов косметики и парфюма— пользователи 26-35 и 36-45 лет. На них приходится 63% трафика. Однако наиболее активную динамику демонстрируют россияне 46+ (+13%), особенно на сайтах парфюмерных интернет-магазинов (+40%) и сайтах сетевых бьюти-компаний, где рост пользовательского трафика составил внушительные 60%.

Молодежь от 14 до 25 лет остается верна крупным ритейлерам, на долю которых приходится 66% трафика этой аудитории от всех косметических онлайн-площадок. При этом молодые люди стали чаще интересоваться продуктами сетевых бьюти-компаний (+58%) и парфюмерных онлайн-магазинов (+4%), причем по некоторым из последних цифра превышает 20%.

В пресс-службе МегаФона также подтвердили рост интереса к онлайн-магазинам косметики и парфюмерии. В Сибири трафик на такие ресурсы с начала 2025-го увеличился на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Значительный рост закономерно пришелся на март благодаря весеннему празднику 8 Марта, который так любят сибирячки. В десятку самых популярных магазинов вошли крупные бьютиритейлеры и лишь одна площадка с корейскими средствами для красоты. Зато свои позиции продолжают сохранять сайты компаний, распространяющих косметику через сетевой маркетинг.

Редакция

Recent Posts

Экскурсию по больнице провели для школьников в рамках профориентации

Ребята имели возможность увидеть оборудование, используемое для диагностики и лечения пациентов

17 часов ago

Житель Ужанихи благодарит главу сельсовета за честный труд

От имени всех жителей села благодарю главу за его работу

21 час ago

Олеся Бердник стала призёром конкурса поэтов и чтецов

Региональный конкурс чтецов и поэтических театров «Гой ты, Русь, моя родная…» был посвящен 130-летию со…

21 час ago

Мастера спорта провели день здоровья в детском саду

Здоровый образ жизни ребёнка является основой его хорошего самочувствия и успешного развития

22 часа ago

Новосибирский военком Кудрявцев рассказал, как стать оператором БПЛА

Многие сибиряки идут на относительно новую профессию – оператор БПЛА

2 дня ago

День мамы отпраздновали чулымцы

День матери каждый год отмечают, не скупясь на самые добрые и теплые слова для мам…

2 дня ago