Актуальное

Аналитика Yota: косметику онлайн в Новосибирске чаще покупают мужчины от 26 до 35 лет

Мужчины стали активнее покупать парфюмерию через интернет: в первом квартале 2025 года их трафик на этих платформах увеличился на 23% относительно того же периода прошлого года, тогда как у женщин показатель вырос на 20%. В целом интерес россиян к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте остается стабильно высоким — средний трафик на сайтах этих магазинов вырос на 6%. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

Абсолютное лидерство приходится на сайты больших бьюти-ритейлеров («Золотое Яблоко», «Рив Гош», «Лэтуаль», «Иль де ботэ» и других) — 92%. За год динамика трафика и рост числа посетителей этих сайтов практически не изменились, а вот менее крупные площадки начали набирать обороты.

Наиболее активный рост в первом квартале этого года показали сайты с корейской косметикой (+45% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). Вырос интерес и к онлайн-магазинам сетевых бьюти-компаний вроде Avon и Oriflame (+35%) и парфюмерным маркетплейсам (+23%). На 14% увеличился трафик на интернет-площадки бюджетной косметики («Подружка», «Улыбка радуги» и другие).

Среди сибирских городов лидерами по онлайн-шопингу косметики и парфюмерии стали Новосибирск, Омск и Кемерово. Также в топ-5 вошли Красноярск и Томск. Женщины Новосибирска покупали косметику онлайн на 70% активнее, чем мужчины, при этом сгенерировали на этих сайтах на 88% больше мобильного трафика. Возраст самой обширной группы покупательниц от 26 до 35 лет. Эта же возрастная категория наиболее активна и среди мужчин.

В целом по стране самые частые посетители онлайн-магазинов косметики и парфюма— пользователи 26-35 и 36-45 лет. На них приходится 63% трафика. Однако наиболее активную динамику демонстрируют россияне 46+ (+13%), особенно на сайтах парфюмерных интернет-магазинов (+40%) и сайтах сетевых бьюти-компаний, где рост пользовательского трафика составил внушительные 60%.

Молодежь от 14 до 25 лет остается верна крупным ритейлерам, на долю которых приходится 66% трафика этой аудитории от всех косметических онлайн-площадок. При этом молодые люди стали чаще интересоваться продуктами сетевых бьюти-компаний (+58%) и парфюмерных онлайн-магазинов (+4%), причем по некоторым из последних цифра превышает 20%.

В пресс-службе МегаФона также подтвердили рост интереса к онлайн-магазинам косметики и парфюмерии. В Сибири трафик на такие ресурсы с начала 2025-го увеличился на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Значительный рост закономерно пришелся на март благодаря весеннему празднику 8 Марта, который так любят сибирячки. В десятку самых популярных магазинов вошли крупные бьютиритейлеры и лишь одна площадка с корейскими средствами для красоты. Зато свои позиции продолжают сохранять сайты компаний, распространяющих косметику через сетевой маркетинг.

Редакция

Recent Posts

«Чтобы помогать, не нужен костюм супергероя»

Гуманитарная миссия в Мариуполе в марте 2025 года стала для Софии одним из важнейших этапов…

52 минуты ago

Администрация Воздвиженского сельсовета поблагодарила отзывчивых жителей села

Благодарность за бескорыстную помощь и трудолюбие заслужили Илья Лихачев, Сергей Фиц и Игорь Гайченко

1 час ago

Автоинспекторы провели в Чулыме профилактическое мероприятие «Мотоциклист»

Шесть материалов передано в комиссию по делам несовершеннолетних - родители юных «гонщиков» будут отвечать по…

4 часа ago

«Громкие чтения» в Чулымской библиотеке

Юные и взрослые читатели Чулымской центральной библиотеки признались в любви главному бунтарю русской литературы

1 день ago

Избирательная комиссия Новосибирской области информирует

1 августа завершился этап регистрации кандидатов, сейчас начался период предвыборной агитации

1 день ago

Парк для чулымских мам и их маленьких детей

В пятницу, 8 августа, мы застали в парке бурную деятельность: выпиливали и вывозили аварийные деревья,…

1 день ago