Актуальное

Аналитика маркетплейсов: новосибирцы чаще покупают товары для спорта и туризма

Россияне этой весной стали гораздо активнее и ближе к природе: товары для занятий спортом, походов и обустройства дачи в апреле2025 года покупают на маркетплейсах чаще, чем годом ранее. Рост спроса фиксируется и в сравнении с мартом текущего года.Такие выводы сделали специалисты МегаФона на основании данных сервиса «Аналитика маркетплейсов».

Среди спортивных направлений россияне особенно полюбили бег, ходьбу и велоспорт: спортивную обувь в апреле текущего года покупали на 63% чаще, чем в том же периоде прошлого года, а велосипеды и прочие товары для велоспорта — на 29%. При этом примечательно, что продажи спортивной обуви в марте этого года были на 17% выше, чем в апреле.

Туризм и отдых на природе тоже стали чаще привлекать жителей нашей страны: к примеру, на четверть выросли продажи год к году спальных мешков. Спрос на походные палатки в сравнении с прошлым годом не изменился, однако в сравнении с мартом в апреле заметен существенный подъём: интерес к палаткам, шатрам и тентам увеличился сразу на 86%.

А среди традиционно дачных товаров в почёте у россиян оказались как атрибуты шашлыков на природе, так и всё для сада и огорода: грили, мангалы и барбекю в этом году покупают на 14% чаще, теплицы — на 28%, средства полива и водоснабжения — на 36%, а садовую технику — на целых 58%.

Примечательно, что интерес к товарам нарастает даже при том, что средняя стоимость некоторых из них выросла с начала года: к примеру, товары из категории «Велоспорт» стали дороже на 23%, а «Полив и водоснабжение» — на 38%. Мангалы, спортивная обувь и садовая техника сохранили тот же уровень цен, что и в начале года, а некоторые походные товары подешевели: палатки стали дешевле на 16%.

«Аналитика маркетплейсов» — один из продуктов для бизнеса в линейке МегаФон ПроБизнес, позволяющий продавцам отслеживать взаимосвязь между ростом и падением продаж на маркетплейсах благодаря автоматизации множества расчетов и исследований. Платформа также показывает статистику по запросам товаров и остаткам, корреляцию выручки с товарными запасами, скидками и другими параметрами. Кроме того, решение позволяет увидеть число показов карточки товаров, среднедневную частотность запросов. Новым пользователям платформа будет полезна тем, что помогает найти наиболее прибыльную нишу, анализировать товарные категории, продажи товаров конкретных брендов и поставщиков, а также понимать, как улучшить карточку товара на маркетплейсе. В сервисе также можно проанализировать рынок и тренды более чем по 30 параметрам, выделить лидеров и после перейти к конкретной категории, бренду, поставщику и товару, скачать отзывы нужной звездности и добавить карточку товара в мониторинг.

Редакция

Recent Posts

Горсть земли с Мамаева кургана передали в отдел краеведения Чулымской библиотеки

Среди участников битвы за Сталинград  наши земляки, солдаты, призванные Чулымским РВК в ходе всеобщей мобилизации

16 часов ago

Помним. Гордимся. Наследуем. В Чулыме состоялся парад в честь Дня Победы

По площади промаршировали бывшие пограничники, моряки, служащие ВДВ – мужчины, давшие воинскую присягу, верны ей…

17 часов ago

Чулымские самбисты участвовали в областном турнире

Чулымскую команду представляли четыре спортсмена из ДДТ

17 часов ago

Могилы фронтовиков прибрали чулымские волонтеры

Настоящая дань памяти и уважения - это забота о месте захоронения солдата

19 часов ago

Поздравление губернатора новосибирской области с Днем Победы

С Днём Победы, дорогие земляки! С праздником, который навсегда в наших сердцах!

21 час ago

Что запрещено во время особого противопожарного режима

В Новосибирской области на территории всех муниципальных районов, округов и городов с 25 апреля по…

2 дня ago