Актуальное

Аналитика маркетплейсов: новосибирцы чаще покупают товары для спорта и туризма

Россияне этой весной стали гораздо активнее и ближе к природе: товары для занятий спортом, походов и обустройства дачи в апреле2025 года покупают на маркетплейсах чаще, чем годом ранее. Рост спроса фиксируется и в сравнении с мартом текущего года.Такие выводы сделали специалисты МегаФона на основании данных сервиса «Аналитика маркетплейсов».

Среди спортивных направлений россияне особенно полюбили бег, ходьбу и велоспорт: спортивную обувь в апреле текущего года покупали на 63% чаще, чем в том же периоде прошлого года, а велосипеды и прочие товары для велоспорта — на 29%. При этом примечательно, что продажи спортивной обуви в марте этого года были на 17% выше, чем в апреле.

Туризм и отдых на природе тоже стали чаще привлекать жителей нашей страны: к примеру, на четверть выросли продажи год к году спальных мешков. Спрос на походные палатки в сравнении с прошлым годом не изменился, однако в сравнении с мартом в апреле заметен существенный подъём: интерес к палаткам, шатрам и тентам увеличился сразу на 86%.

А среди традиционно дачных товаров в почёте у россиян оказались как атрибуты шашлыков на природе, так и всё для сада и огорода: грили, мангалы и барбекю в этом году покупают на 14% чаще, теплицы — на 28%, средства полива и водоснабжения — на 36%, а садовую технику — на целых 58%.

Примечательно, что интерес к товарам нарастает даже при том, что средняя стоимость некоторых из них выросла с начала года: к примеру, товары из категории «Велоспорт» стали дороже на 23%, а «Полив и водоснабжение» — на 38%. Мангалы, спортивная обувь и садовая техника сохранили тот же уровень цен, что и в начале года, а некоторые походные товары подешевели: палатки стали дешевле на 16%.

«Аналитика маркетплейсов» — один из продуктов для бизнеса в линейке МегаФон ПроБизнес, позволяющий продавцам отслеживать взаимосвязь между ростом и падением продаж на маркетплейсах благодаря автоматизации множества расчетов и исследований. Платформа также показывает статистику по запросам товаров и остаткам, корреляцию выручки с товарными запасами, скидками и другими параметрами. Кроме того, решение позволяет увидеть число показов карточки товаров, среднедневную частотность запросов. Новым пользователям платформа будет полезна тем, что помогает найти наиболее прибыльную нишу, анализировать товарные категории, продажи товаров конкретных брендов и поставщиков, а также понимать, как улучшить карточку товара на маркетплейсе. В сервисе также можно проанализировать рынок и тренды более чем по 30 параметрам, выделить лидеров и после перейти к конкретной категории, бренду, поставщику и товару, скачать отзывы нужной звездности и добавить карточку товара в мониторинг.

Редакция

Recent Posts

В Чулымском районе произошло смертельное ДТП

На месте погиб водитель автомобиля «Nissan», водитель «Mersedes» получил различные травмы

8 часов ago

Где погулять с детьми летом в Новосибирске

Новые впечатления и эмоции - самый лучший подарок, который точно запомнится вам и вашим детям…

8 часов ago

Мужчина оформил на сожительницу три микрозайма в Чулыме

При оформлении он использовал паспортные данные и банковскую карту женщины без ее согласия

8 часов ago

Как подростку заработать на каникулах

Для формирования социальных и пенсионных прав у подростка должен быть СНИЛС  страховой номер индивидуального лицевого…

8 часов ago

Оплата ради оплаты? Кто и как управляет многоквартирными домами в Чулыме

Можно ли сократить эти расходы и сделать управление многоквартирным домом более эффективным?

9 часов ago

Работодателям ограничили возможность депремировать работников

Работодатель по-прежнему имеет право применять дисциплинарные меры - замечание, выговор или увольнение

1 день ago