Актуальное

Абонентам МегаФона в Новосибирской области доступен сервис для записи телефонных звонков

Виртуальный помощник Ева от МегаФона теперь умеет записывать и сохранять телефонные разговоры абонентов. Подключить запись диалогов можно в разделе «Ева+» в приложении оператора.

МегаФон внедрил функцию, позволяющую записывать все входящие и исходящие звонки. Впоследствии их можно прослушать или скачать аудиофайл на свой смартфон. Такая возможность, в частности, будет полезна абонентам, которые часто общаются по телефону по работе или в личных целях и со временем хотят освежить разговор в памяти для фиксации договорённостей или важных выводов.

Активировать опцию можно в разделе «Ева+», после чего все разговоры будут записываться в автоматическом режиме. Там же абонент сможет подключить автоинформирование собеседника — в самом начале разговора его участники услышат уведомление о том, что идёт запись. Аудиофайлы будут храниться исключительно в приложении МегаФона и доступ к ним будет только у самого абонента, что обеспечивает полную конфиденциальность.

Найти все записи можно в специальном хранилище Евы+ — оно вмещает один гигабайт файлов, что эквивалентно более чем 35 часам разговоров. В случае, если объём всех аудиофайлов превысит один гигабайт или время хранения составит более 90 дней, самые старые из них будут удалены.

Опция бесплатна для всех клиентов МегаФона с подпиской на Еву+.Подключить её смогут абоненты из любого региона и с любыми операционными системами смартфонов

«Это актуальная функция для тех, кто регулярно находится на связи с коллегами или близкими и не успевает зафиксировать важную информацию.Кроме того, каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда необходимо что-то срочно записать и нет возможности попросить собеседника продублировать информацию в сообщении. Новый сервис решает эти проблемы.Вся информация о разговорах находится в приложении МегаФона, что обеспечивает конфиденциальность данных»,— говорит коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских

МегаФон запустил голосового ассистента Еву в июле 2021года. Сейчас к ней подключены более 11млн клиентов МегаФона. Ева может отвечать на звонки вместо абонента, если он не отвечает или занят, указывать во время входящего звонка с незнакомого номера категорию звонящего, уведомлять о попытке подключения платной подписки, а также блокировать звонки от целых категорий компаний, которые выбрал абонент. Клиент сам может отметить в мобильном приложении, какие категории звонков не хочет получать: «есть жалобы наспам», «банк», «соцопрос», «займы», «коллекторы» или «недвижимость». Расширенный функционал Евы+ включает возможность выбрать номера, на которые клиент всегда хотел бы отвечать сам, указать причину неответа, выбрать образ и голос помощника, а также активировать режим «не беспокоить» — в этом случае Ева+ будет отвечать на все звонки без исключения.

Редакция

Recent Posts

Аптечный пункт заработал в чулымской поликлинике

В ближайшее время в это здание из инфекционного отделения переедет и аптека по выдаче льготных…

14 часов ago

Ученица чулымской музыкальной школы вошла в энциклопедию детских достижений

По данным на июнь 2025 года выпущено 57 томов изданий по каждому субъекту Российской Федерации.…

14 часов ago

Новосибирцев приглашают присоединиться к «Новогодней России»

Организаторы призывают всех желающих украшать свои витрины, окна и личные страницы в социальных сетях яркой…

14 часов ago

Поддержка земляков-участников СВО

По поручению Губернатора Новосибирской области Постоянное Представительство региона в Москве продолжает важную работу по сопровождению…

14 часов ago

Акушер-гинеколог принят в чулымскую больницу

Среди новых кадров четыре хирурга, в том числе трое трудоустроены в текущем году. Приступили к…

2 дня ago

Может ли работник выбирать банк для получения заработной платы

Работник может выбрать любой банк для получения заработной платы. Работодатель обязан перечислять деньги именно туда,…

2 дня ago