В рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» на базе общеобразовательных организаций Новосибирской области со 2 сентября 2024 года открываются центры естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста». Всего до конца сентября будут открыты 64 точки.
Как отметила министр образования Новосибирской области Мария Жафярова, «Точки роста» создаются для улучшения качества образования. В настоящее время региональная сеть состоит из 318 центров «Точка роста». До конца сентября будут открыты еще 64 центра.
«Центры «Точка роста» открывают новые горизонты для образовательной среды, переходя от традиционных методов к инновационным подходам. В результате, школьники не только получат качественные знания, но и будут готовы к вызовам современного мира, формируя в себе уверенных и перспективных специалистов», – подчеркнула Мария Жафярова.
Учебные кабинеты образовательных организаций оснащены современным оборудованием, которое позволит школьникам глубже изучать предметы «Биология», «Физика», «Химия» и проводить эксперименты на высоком уровне. Современные методы обучения, внедряемые в этих центрах, позволят детям не только усваивать теоретические знания, но и применять их на практике, что является ключевым аспектом успешного образования. Проектная деятельность станет площадкой для реализации идей и формирования командного духа, что будет полезно для их дальнейшего профессионального роста.
Как обезопасить себя в публичных точках доступа, объясняет эксперт «МегаФона» Борис Лопатин
Для удобства избирателей в Избирательной комиссии Новосибирской области начал работу информационно-справочный центр
Депутаты регионального парламента поддержали решение о ликвидации безжизненного поселения
Сержант Овезов Рустам Мурадалиевич представлен к награждению государственной наградой Российский Федерации - медалью Жукова
Четверо выпускников получили медали за особые успехи в учении
28 июня в Чулымском аграрном колледже состоялась торжественная церемония вручения дипломов о среднем профессиональном образовании